ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Товары, предлагаемые нашей компанией «24ACTIVE», можно отремонтировать согласно гарантийным обязательствам производителя.

Изучим более подробно положения обслуживания по гарантии:

- мобильные транспортные средства имеют гарантию сроком 1 год;

- аккумуляторы, идущие в комплекте и приобретаемые отдельно, могут быть заменены, если с момента покупки прошло менее 6 месяцев;

- запчасти, используемые для ремонта, и дополнительные аксессуары могут быть заменены в течение 2 недель после покупки.

Во время получения товара, привезённого курьерской службой, следует обязательно разглядеть упаковочные материалы, сверить комплектацию, оглядеть внешне покупку, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Дополнительно нужно посмотреть в гарантийный талон – там должна быть печать, дата продажи, серийный номер и модель товара.

Будьте внимательны! На комплектующие, естественным образом изнашивающиеся во время эксплуатации, гарантия не предусматривается.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Если товар находится в исправном состоянии, то вернуть его можно только в течение 2 недель после получения. Главные требования: заказ должно сохранить товарный вид, упаковку, комплектацию и документацию.

При возникновении в товаре внешних повреждений и в случае недокомплекта поменять и вернуть изделие нельзя. Аккумуляторные батареи из комплекта тоже не возвращаются.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Если потребуется гарантийный ремонт мобильного транспортного средства, купленного в нашей фирме «24ACTIVE», то вы можете предварительно позвонить по телефону +7(495)646-68-46 и проконсультироваться с нашими сотрудниками. Они подскажут, что следует обязательно взять и куда пойти с неисправным изделием.

КАК ВЫПОЛНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?

ДЛЯ МОСКВЫ:

В случае возникновения поломки, обусловленной заводским браком и обнаруженной во время принятия заказа от курьера, наша компания «24ACTIVE» бесплатно заменит товар на исправный.

По Закону о защите прав потребителей покупатели обладают возможностью заменить купленное изделие на схожее по цене либо вернуть деньги. Такая возможность сохраняется в течение первых двух недель после покупки товара. В данном случае следует позаботиться о сохранении внешнего вида и свойств товара. Ведь если в мобильном транспортном средстве найдут потёртости, повреждения либо пятна, то в обмене изделия и в возврате денег будет отказано.

КАК следует возвращять денежные средства за купленное изделие, вышедшее из строя за первые 14 дней?

Мобильный транспорт – сложное техническое изделие. Основная часть повреждений его обусловлена неправильным использованием. Например, если аккумулятор упадёт в воду, то выйдет из строя не по гарантии.

Если изделие выйдет из строя, то мы готовы его продиагностировать и определить, из-за чего оно сломалось. При обнаружении гарантийного случая мы заменим товар либо восстановим его работоспособность заменой комплектующих. Если изделие эксплуатировалось с нарушениями установленных правил, то в случае обнаружения значительных механических повреждений по гарантии товар отремонтирован не будет. Однако мы назовём стоимость платного ремонта. Если вы планируете осуществить возврат товара с получением денежных средств за него, то обязательно убедитесь в сохранении товарного вида и эксплуатационных характеристик.

В том случае, если 2 недели с даты получения уже прошли, необходимо будет продиагностировать технику, а затем осуществить гарантийный ремонт либо посчитать стоимость платного восстановления работы при негарантийном случае.

ДЛЯ РЕГИОНОВ:

Если товар, купленный в нашей фирме «24ACTIVE», окажется неисправным либо повреждённым, и это будет обнаружено во время его получения, то мы бесплатно заменим его на аналог без доплаты за транспортные услуги. Важно здесь убедиться в целостности упаковочных материалов. Ведь повреждения возможны и в ходе транспортировки службой доставки. При обнаружении подобных случаев необходимо сразу подготовить претензию транспортной компании либо почтовой службе, чтобы компенсировать полученный урон за их счёт.